По́кер (англ. poker) — карточная игра, цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры.
Ввиду того, что игрок не знает карты своих противников, покер является игрой с неполной информацией, как и многие другие карточные игры, в отличие от, например, шахмат, в которых оба игрока видят положение всех фигур на доске.
Правила игры
В покер играют разными колодами — по 32, 36 или 54 карты, но чаще всего используется стандартная колода из 52 листов с равнозначными мастями. Играет несколько участников (2 и более, обычно до 10 за одним столом). Значения карт располагаются по нисходящей от туза и далее (король, дама, валет, 10,…2). Туз может рассматриваться и как младшая карта для образования последовательности (стрит) до 5 включительно, и как старшая (в комбинации с король—дама—валет—10). Игра состоит из нескольких фаз (в зависимости от разновидности покера), т. н. раундов торговли или улиц (street или стрит). Каждая из них начинается с раздачи новых карт. После раздачи карт каждый игрок имеет возможность сделать ставку или выйти из игры. Победителем считается тот, чья комбинация из пяти карт окажется лучшей, или тот, кто сможет вытеснить из игры других игроков с помощью ставок или блеф-ставок и останется один до вскрытия карт.
Также существует версия этой игры для игровых автоматов — видеопокер, хотя ввиду отсутствия торговли эксперты обычно не считают видеопокер разновидностью покера.
Количество ссылок на ваш сайт играет большую роль в его популярности. Без ссылок на ваш ресурс с других сайтов вы безуспешно будете пытаться подняться на вершину листа результатов поиска поисковых систем. Некоторые поисковые системы требуют, по крайней мере, одну или более ссылок ведущих к вашему сайту, в противном случае они удалят вас из своего индекса. (например, Google добавит вас, если на сайт есть хотя бы одна ссылка – прим. dimok).
К сожалению, популярность ссылок не возрастет сама по себе. От вас потребуется приложить усилия, и это принесет свои плоды. Сколько плохих сайтов вы видели в первой десятке списка результатов поиска с большим ИЦ (сайты с надписью "найдено по ссылке”)? Оптимизация содержания вашего сайта с использованием рекомендаций с WebPosition Gold's Page Critic (весьма популярная программа среди оптимизаторов: регистрирует сайт, следит за его позициями, анализирует конкурентов и еще много всего – прим. dimok) наиболее важна, но вы должны сочетать это с увеличением ИЦ.
Итак, давайте посмотрим, что НУЖНО и что НЕ НУЖНО делать, если вы пытаетесь увеличить ИЦ.
Forex - это интернациональный валютный рынок. Возможность торговать национальными валютами разных стран появилась с 1973 года, кое-когда валюты перестали жить "привязаны" к золотому эквиваленту и стали товаром, которым стало вероятно торговать. Объектом торговли на рынке Forex являются денежные единицы различных стран мира, а колебания курсов позволяют вытаскивать значительные прибыли на разнице покупки и продажи.
Ввиду недавнего обсуждения скорости работы jQuery.live и благоразумности писать свое собственное делегирование обработчиков событий, решил по полочкам разобрать работу jQuery.live. Т.е. целью данного топика поставлена задача выявления всех особенностей при использовании live-биндера и анализ кода. Без сравнительных характеристик, без приведения оптимальных методов делегирования.
Принцип работы live основан на делегировании обработчиков событий.
Делегирование — паттерн, в основе которого лежат 2 принципа javascript: всплытие событий (event bubbling stage) и возможность определения элемента, отследившего событие.
Тот факт, что делегирование отслеживает исключительно стадию всплытия события, объясняет невозможность обвешивания live-биндеров на события blur, focus, mouseenter, mouseleave, change и submit: все эти события не имеют стадий захвата и всплытия.
Если вы хотите открыть фирму и придумываете название, избегайте слов, где люди часто делают орфографические ошибки. Избегайте также двойных кавычек и русско-латинского компота.
Многие годы я выставлял счета на ООО «ИНТЕРВОЛГА». Короткое простое редкое слово. Никогда ни одной опечатки, ошибки, зависшего платежа.
Научные инциденты порой приносят совершенно неожиданные результаты. Так, во-многом благодаря случайности, появились вулканизированная резина, рентген, пенициллин, местная анестезия и многое другое. А в наше время исследователи из научного центра UCLA, который располагается в славном Лос-Анджелесе, неожиданно наткнулись на материал, благодаря которому цифровые камеры в том виде, в каком мы к ним привыкли, уже скоро могут стать лишь достоянием истории.
Кажется, что дизайнерам стоит только дать повод сделать что-то нестандартное, выходящее за рамки привычного, как они тут же цепляются за эту идею руками и ногами. Причем некоторые идеи они и впрямь воспринимают чересчур буквально.
Уважающий себя творческий человек обязательно должен носить в кармане, портфеле или сумке стильную штучку для заметок под названием Молескин. По крайней мере, в этом почему-то уверено гламурное общество, состоящее из эстетов, поэтов и прочих представителей творческой интеллигенции. Молескин, говорите? А как насчет по-настоящему креативных и необычных блокнотов?
В программировании один из заветов — не дублировать функциональность. Иначе мы получаем код, в котором одни участки нетривиально зависят от других. При реализации части задач этому принципу легко следовать, но в других возникают проблемы: рассмотрим софт, который использует не очень хитрые математические алгоритмы, требующие работы с функциями и их производными. f(a : double) : double { a*a + 3 * a }
df(a : double) : double { 2*a + 3 }
Очевидно, что, как минимум, код f и df функционально зависим, а, возможно, мы наблюдаем дублирование функциональности. Ситуацию можно исправить, если вспомнить определение производной и, соответственно, исправить код df:
Родившийся в Корее и ныне проживающий в Эйндховене дизайнер Йунсу Ким (Joonsoo Kim) решил создать проект под названием «Момент падения». Он раздумывал над проблемой вещей, которые находятся в воздухе, и пришел к выводу, что смотреться они будут интересно.