Уважающий себя творческий человек обязательно должен носить в кармане, портфеле или сумке стильную штучку для заметок под названием Молескин. По крайней мере, в этом почему-то уверено гламурное общество, состоящее из эстетов, поэтов и прочих представителей творческой интеллигенции. Молескин, говорите? А как насчет по-настоящему креативных и необычных блокнотов?
Итак, для всех любителей канцелярии, да не простой, а необычной, дизайнерской, - наш сегодняшний обзор креативных блокнотов и тетрадей.
Блокнот для душа
Представьте себе прохладный освежающий душ жарким летним днем, или же согревающий - морозной зимой. Когда телу хорошо и приятно, то и настроение великолепное, и муза тут как тут притаилась за занавеской для ванны... Вот, собственно, для того, чтобы не растерять подобное вдохновение и мысли, навеянные им, дизайнеры изобрели водонепроницаемый блокнот. Повесить его в душ - и не беспокоиться о потерянных строчках, куплетах, забытых идеях.
Блокнот для веб-дизайнера
Круглосуточное сидение за компьютером пользы зрению не прибавит. Так что дизайнеры посовещались, и решили для себя, любимых, создать специальный блокнот-компьютер. "Интерфейс" страниц в точности воспроизводит знакомый интерфейс браузера, а значит, и на бумаге можно чувствовать себя как "дома".
Блокнот для графического дизайнера
Ну и похожий блокнот для тех, кто по долгу службы вынужден часами сидеть перед открытым окном Фотошопа, Иллюстратора и тому подобных графических редакторов. Здесь же - бумажный интерфейс Photoshop CS3.
. . . . . .. Диспетчерская служба не только примет, оформит ваш заказ на перевозку грузов автотранспортом и посоветует подходящий автомобиль, но и предоставит любую интересующую вас информацию по перевозке грузов. НА сайте транспортной компании "Меридиан 60" можно заказать перевозку грузов в направлении Екатеринбург-Тюмень. . . . . Турнир по большому теннису US open . . . . BTL-услуги – почему сегодня это важно? В настоящее время для стимулирование продаж того или иного товара требуются новые подходы и стратегии. Так, если раньше для решения данной задачи было достаточно размещения рекламы на радио или телевидении, то сегодня этого мало. Потребитель к такой рекламе уже привык и зачастую игнорирует ее. Именно поэтому сейчас все большую популярность приобретают BTL-услуги (Below The Line).
|