Мосты относятся к той категории архитектурных объектов, которым уделяется особое внимание. Во-первых, это всегда стратегические объекты, которые, как гласит революционный алгоритм, необходимо захватывать в первую очередь, наряду с банками и телеграфом. Во-вторых, именно здесь есть, где разгуляться архитектурной фантазии. Поэтому мосты были, есть и будут полигонами для отработки гениальных архитектурных и инженерных идей. Вот тому доказательства.
Мы уже как-то рассказывали о миниатюрных велосипедах. Был даже такой, что мог уместиться в рюкзак. Сейчас же – еще более интересный концепт. Этот велосипед не помещается в рюкзак, а буквально превращается в него!
Похоже, некоторым людям невдомек, что от добра добра не ищут, и что нет предела совершенству. Иначе зачем бы им нужно было усложнять и без того непростое, улучшать и без того замечательное, и делать еще дороже и так дорогую вещь.
Всегда было удивительно, откуда дизайнеры, художники и прочие творческие люди, работающие в рекламных агентствах, черпают материал для своих идей. Ведь тружно не заметить, насколько качественной и интересной становится реклама изо дня в день. Да, она все так же навязчива, и всплывает зачастую в самый неподходящий момент, но до чего же красивыми и оригинальными бывают некоторые рекламные ролики и плакаты!
Товарищ пришел к вам в гости с бутылкой водки? Какая пошлость! Хотя возможны варианты. Что, если это необычная заграничная водка, настоянная на травах-ягодах, или же змеях-скорпионах? Да еще и закатанная в креативную дизайнерскую бутылку, упакованная в уникальную подарочную коробку? Не правда ли, ситуация тут же заиграла новыми красками! Ох уж эти оригинальные бутылки, красивые этикетки, интересные упаковки... Проекты новых нарядов для бутылок с Coca-Cola мы уже видели. А наш сегодняшний обзор будет посвящен "водочной моде".
О рекламе мы упоминаем не так часто, ведь она и так заполонила нашу жизнь – и на телевидении, и на радио, и даже на улицах. Но некоторые проекты просто заставляют рассказать о них